Из-за кризиса многие из нас всерьез опасаются, что две недели на пляже, как в анекдоте, превратятся потом в пятьдесят на мели. Поэтому неудивительно, что самым популярным курортом нашего времени стала дача. И на путевку тратиться не надо, и климат родной, и заготовок на зиму можно наделать больше. "Просели" все основные направления, жалуются в турфирмах. К примеру, в июле путевку (не горящий тур) в турецкий Мармарис можно было купить за неделю до отлета, и вариантов размещения была масса. Теперь у туроператоров другая задача - "продать" август и сентябрь. Поняв, что просто так клиент не идет, они готовы завалить его скидками и подарками. Кроме того, как выяснили "Известия", есть возможность сэкономить, бронируя авиабилеты самостоятельно.