Однако не мясом единым жив человек – для полноценного отдыха
должно существовать что-то, что отвлечет гостей от тюленеподобного
состояния «поел-поспал-поел», придаст бодрость духу и крепость телу. И
здесь «Азиатские Жемчужины» держат планку «дома высокой культуры быта».
На лайнере существуют четыре бассейна, один из которых оснащен
искусственной волной, девять джакузи, теннисный корт, беговая дорожка,
минигольф-площадка, фитнес-центр, волейбольная и баскетбольная
площадка, спа, ночной клуб, а так же непременное казино и часовня.
Редкие
отели могут похвастать таким набором развлекательных центров, какой
сконцентрирован в пределах одного корабля. Но, несмотря на такое
разнообразие, самыми популярными были и остаются бассейны и джакузи,
расположенные на открытых палубах. Только представьте – южная ночь,
свежий морской бриз и вы в окружении всего этого великолепия валяетесь
в джакузи, задумчиво потягивая какой-нибудь мартини и размышляя о тщете
всего сущего и суете сует. Мечта, да и только! Однако есть кое-что,
способное омрачить любые, даже самые приятные впечатления. И это
кое-что называется простым русским словом – качка.
Вспомните, как в детстве вы до одури вертелись на каруселях, а потом
вас шатало и даже немножечко тошнило пломбиром. Виноватыми в этом
казусе были не карусели и не пломбир, а ваш вестибулярный аппарат. А
теперь представьте, что в течение двадцати одного дня вам придется
ежесекундно испытывать этот пресловутый аппарат на прочность. И дай
Бог, это будет просто традиционная морская качка, а если вас застигнет
шторм?! Петергофские фонтаны будут нервно курить в углу, глядя на вас,
бесстыдно демонстрирующего миру разнообразие съеденных блюд. Поэтому
стоит запомнить главное – отправляясь в круиз, не пытайтесь побороть
морскую болезнь – занятие это бессмысленное и обреченное на провал. Чем
стоически сражаться с подступающей к горлу тошнотой, лучше позаботиться
о себе заранее, за несколько дней до выхода в открытое море начав
принимать «Стугерон» или «Постафен» (если нет противопоказаний). Прием
таблеток дважды в сутки вас не обременит, зато снизит непреодолимое
желание передвигаться по лайнеру ползком до минимума.
А вот
теперь перейдем к главному – не все же нам болтаться в джакузи и
любоваться гордыми буревестниками и чайками, что мечутся над морем и на
дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей. Главное в круизе – то,
что за ограниченный срок вам представится возможность посетить не одну,
а сразу несколько стран. Здесь любители путешествий могут возмутиться –
дескать, ну что это за посещение – день на суше, два дня на море! Но
представьте себя… эм-м… ну, например, каким-нибудь султаном, возлежащим
на бархатных подушках и дегустирующим рахат-лукум, который, по кусочку
подносят верные слуги. Вот тут – то же самое.
Пока вы
наслаждаетесь дольче витой в роскошном отеле, он сам доставит вас в
порт, где вам останется продегустировать страну и, вальяжно махнув
рукой, сказать «Поехали дальше!». К тому же, круиз – это прекрасный
способ побывать в куче мест, сэкономив при этом колоссальную сумму и
определить для себя, куда именно вы поедете, чтобы отдохнуть на полную
катушку. Здесь особо привередливые читатели, быстренько
воспользовавшиеся поисковиками, могут заметить – дескать, какая же это
экономия, этот круиз обойдется почти в три тысячи вечнозеленых
долларов, плюс перелет до места отправления и обратно! Очень простая
экономия! К примеру, путешествуя по программе «Азиатские Жемчужины» вы
как минимум побываете в Тайланде, Сингапуре, Вьетнаме, Гонконге, Китае
и Японии. А теперь быстренько найдите стоимость туров в Японию,
почешите в затылке и подумайте, стоит ли тратить шесть тысяч долларов
за то, что (гипотетически) может вам не понравиться?! То-то же!
Однако, положа руку на сердце, стоит признать, что один-два дня на
страну это мало. Можно даже сказать – чертовски мало! Но кое-что,
несомненно, удалось посмотреть. Не будем расписывать прелести отдельно
взятой страны, посещенной во время этого круиза, однако нельзя не
упомянуть про восхитительных, практически плюшевых панд в Гонконге и о
подъеме на Великую Китайскую Стену. А еще о посещении фабрики
китайского шелка и о массаже в спа-отеле Тайланда. А еще об обратной
стороне Японии на острове Окинава и о сингапурских контрастах, когда из
каждого окна аккуратного домика развеваются трусы, вывешенные на палках
для просушки.
Этих «а еще» в запасе есть добрые десяток,
если не больше, но лучше, если все это вы увидите собственными глазами.
То, что вы в этом не разочаруетесь, можно гарантировать практически со
стопроцентной уверенностью. В конце концов, кто из нас не мечта в
детстве бороздить моря и океаны, заходить в чужеземные порты и
любоваться экзотическими диковинками!
Общая информация:
Таможенные правила – тождественны правилам международных авиарейсов.
Сопровождение на борту – большая часть персонала русскоговорящая. План
мероприятий на следующий день ежевечерне доставляется в каюту.
Дополнительно оплачиваются: авиабилеты, визы, страховка 1 евро с
человека в день, экскурсии (по желанию), транфер (по желанию), чаевые
на борту.