
Вопросы о том, почему песок на пляже слишком белый, а в море слишком много рыб,
чувство разочарования, возникшее при виде пробуждающегося слона, - британские
туроператоры собрали целую коллекцию самых нелепых жалоб туристов на их
отдых.
Один путешественник предъявил претензии турфирме из-за
того, что трехкомнатный номер его друга был "значительно больше", чем номер с
одной спальней, который для себя выбрал он сам. Другие отдыхающие не могли
скрыть от своего туроператора раздражение тем фактом, что с Ямайки до Британии
им пришлось добираться 9 часов, в то время как у американцев этот путь занимает
всего 3 часа.
Кто-то жаловался на то, что очки Ray Ban, купленные у
уличного продавца за $5, оказались подделкой. Кто-то упрекнул своего турагента в
том, что тот не предупредил о необходимости ношения плавок в аквапарке. Еще один
турист обрушился на турфирму за то, что ему не сказали, что москиты,
оказывается, кусаются, пишет Telegraph.
Но первые строчки хит-парада
жалоб занимают сетования на то, что в Испании слишком много испанцев и что в
индийских ресторанах в блюдах слишком много карри.
Согласно статистике
британских туроператоров, количество жалобщиков с каждым годом растет. Если в
2007 году на свои путешествия пожаловались 19 552 человек, то в 2008 году их
стало уже 22 тысячи. А за первые три месяца 2009 года жалоб поступило на 10%
больше, чем за аналогичный период прошлого года. (перевод Travel.ru)
|