По его словам, балансировать цены в отелях на популярных среди россиян
турецких морских курортах будут в связи с возможным сокращением в нынешнем году
на 20-25% объема выездного туризма в России, вызванного последствиями мирового
финансового кризиса.
Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам прошлого
года она обошла основного «поставщика» туристов в Турцию - Германию. По
официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона
россиян, что на 15% больше по сравнению с 2007 годом.
«Политика «регулировки цен» предусматривает, что отели будут снижать тарифы
исходя из наличия в них свободных мест», - сказал журналистам Чорабатыр.
«К примеру, если в июле или в августе отель заполнен, то в этот период нет
необходимости снижать цены. В то же время, если июнь позволяет снижать цены, то
они будут регулироваться», - пояснил глава АКТОВ.
Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные
скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.