Пятница, 17.05.2024, 04:43

РУССКАЯ ПРИБАЛТИКА

Категории раздела
РЕГИОН [453]
все о туризме
ГОРОДА [7]
приморские города
АВТОР [4]
Колонка автора
Мелодии
Block content http://youtu.be/dUJyctyAqsI
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Реклама
Статистика
Статистика

Главная » 2008 » Декабрь » 6 » КАК ОТДЫХАТЬ В КРИЗИС?
18:31
КАК ОТДЫХАТЬ В КРИЗИС?




Не простой выдалась осень для наших сограждан. У кого друга уволили, кому зарплату понизили, кто работу не может найти... Так или иначе, последствия пошатнувшейся мировой финансовой системы коснулись каждого - кого-то фактически, а кого-то пока только на словах. И единственный вопрос, который сейчас волнует всех наших соотечественников, уже не пресловутый Кто виноват? С этим в этот раз как раз более менее ясно... И даже не Что делать? И так ясно - ждать - и тем, кто уже испытал на себе последствия кризиса, и тем, кого это пока не коснулось.  Главный вопрос сейчас: ЧЕГО ЖДАТЬ? То, что наступил кризис, все уже смирились. Но как на долго и как далеко он зайдет? 

Этот вопрос волнует и туристический бизнес. Даже по итогам прошлого года стало понятно, что россияне уже не хотят отдохнуть любой ценой. Например, происходит смещение спроса с Нового года на следующие за праздниками даты, когда цены существенно снижаются. Спрос на новогодний отдых снизился на 40-50%. На Новый год туроператоры специально поднимают дополнительные короткие чартерные цепочки. Из-за этого перелет получается практически вдвое дороже, так как первый раз обратно и последний раз туда за туристами летает пустой самолет.

Раньше сметались все предложения. В этом году такого уже нет. Эту тенденцию усилил финансовый кризис. Люди бояться бронировать что-то заранее, они не уверены ни в своем финансовом благополучии, ни в туркомпании, куда относят свои деньги. Операторы же сейчас должны расплатиться за ноябрьские заезды, и денег на оплату новогодних туров отелям и принимающим партнерам у них может не хватить. Кроме того, многие туроператоры еще не расплатились со своими партнерами за летний сезон, ожидая, что заработают на новогодних турах. Но спрос не оправдывает ожиданий. В такой непростой ситуации сегодня находятся многие операторы, и некоторые уже сходят с дистанции.

Но здесь сам собой приходит диалектический вопрос - А НЕ несет ли для туризма и некие блага КРИЗИС? Нет, разумеется, всем придется нелегко, но если посмотреть на будущее с независимой и глобальной точки зрения...

Ведь туристическая конкурентная среда перешла все мыслимые и немыслимые пределы. Такого количества туроператоров как в России не встретишь, пожалуй, больше нигде! Как ориентироваться в этом море предложений обычному туристу? И вот тут грянул кризис, который по сути  спровоцирует уже и так наметившийся процесс укрупнения туррынка. И, хочется сказать, давно пора! Пусть выживет сильнейший и после спада, когда все снова встанут на ноги, наши соотечественники смогут со спокойной душой и легким сердцем доверить свой отдых лучшим из лучших!

ТАК КТО ЖЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ УДЕРЖИТСЯ НА ПЛАВУ?

Пожалуй, этот вопрос сейчас волнует как туристов, так и профессионалов турбизнеса. Так на что же нужно обращать внимание при выборе туроператора?!

Если суммировать все данные, можно выделить 5 ФАКТОРОВ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ВЫЖИВАНИЕ. Именно они и смогут помочь потенциальным покупателям выбрать правильную туркомпанию в это «смутное» время...

  1. Фингарантии. Все туроператоры должны заплатить финансовые гарантии, после чего их вносят в государственный реестр. Если Вы не нашли в нем туроператора, то он работает незаконно и не сможет гарантировать исполнение своих обязательств (статья 41 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ 'Об основах туристской деятельности в Российской Федерации').

    Правда, объективности ради, надо отметить, что величина фингарантий (10 млн. рублей) не покрывает риски по объемам продаж даже туроператоров второй и третьей десятки. В ближайшее время предполагается рассмотрение Государственной думой РФ законопроекта, предлагающего увеличить финансовую ответственность туроператоров с 10 млн. до 100 млн. рублей.

  2. Легальная схема работы компании. Она подразумевает оплату туристами путевки  в рублях и наличие сопроводительных документов, таких, как договор, бланк заказа, туристическая путевка или кассовые чеки об оплате. Информация о туроператоре, чей продукт приобретается. Оплата тура в валюте невозможна. В противном случае деньги могут к Вам не вернуться ни в виде тура, ни в виде возврата за тур со стороны страховой компании, т.к. ваша сделка, по сути - не законна.

  3. Собственный капитал или наличие крупных профильных инвесторов, способных поддержать компанию на плаву в это  нелегкое для всех время.

  4. Стабильность работы компании - отмечайте,  как долго компания работает на рынке, на сколько известен ее бренд, причем как прямому потребителю, так и турагентствам, какие социально направленные акции были осуществлены.

  5. Горящие туры. Чтобы потом не пришлось цитировать пословицу «Бесплатный сыр только в мышеловке». Внимание! Слишком низкие цены - это первый признак нестабильности работы компании, и первый звонок о возможном банкротстве компании в скором времени. Да, горящие туры - это необходимость реализовать авиабилеты и места в отелях, выкупленные на гарантии, чтобы вернуть хоть часть вложенных средств. Но часто низкие цены говорят о том, что у компании дефицит оборотных средств, необходимость оплатить ближайшие обязательства, а что дальше...?

ГАРАНТИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ХОЛДИНГА МЕГАПОЛЮС  ТУРС:

  1. Реестровый номер туроператора Мегаполюс турс МВТ 002113 (юр. название туроператора ООО Мегаполюс группа).

  2. Мегаполюс турс работает, соблюдая все законодательные нормы, что позволило ей в 2007 году влиться в крупнейший в Европе международный туристический концерн. О чем следующий пункт.

  3. Мегаполюс турс входит в один из крупнейших туристических концернов Европы - Kuoni Group, основанный в 1906 году в Швейцарии, который обеспечивает стабильную финансовую и технологическую поддержу компании.

  4. Мегаполюс турс на рынке с 1994 года. Компания выдержала уже не один кризис и хорошо известна на рынке, особенно среди дилеров. История компании показывает, что Мегаполюс турс не раз помогала туристам обанкротившихся туроператоров, оказавшихся в трудной ситуации за границей, здесь достаточно вспомнить трагедию Трансшоу*.

    *29 апреля 2005 года компания 'Транссшоу' - один из основных блочников чартерной программы на Гоа, организованной Мегаполюс турс (тогда UTE Megapolus), объявила о своей неплатежеспособности. Компания Мегаполюс турс немедленно взяла на себя финансовые обязательства по доставке туристов из Гоа в Москву, в том числе клиентов 'Транссшоу' и его блочников. Чтобы обеспечить вывоз туристов с Гоа, компания успела за два предпраздничных дня оформить кредит на $200 тысяч. Благодаря представителям же Мегаполюс турс туристы Трансшоу смогли покинуть отели, не желавшие выпускать последних за долги оператора. Тремя рейсами 30 апреля и 1 мая туроператором было вывезено с Гоа 600 человек (RATA-news).

  5. Ценовая политика Мегаполюс турс всегда адекватна рынку по соотношению цена-качество. Сейчас, когда спрос снизился, компания предлагаем своим клиентам спецпредложения по весьма умеренным ценам. Однако в то время, как многие компании проводят различные акции по стимулированию сбыта и просто раздают призы, Мегаполюс турс, благодаря наличию за своей спиной крепкого финансового тыла виде Kuoni Group, пошел дальше и сделал основной акцент на реальном смягчении условий продажи туров, что значительно снижает риски как турагентствам так и туристам. Среди них увеличение сроков полной оплаты туров - 50% предоплату тура необходимо сделать в течение 5 рабочих дней с момента заведения брони, а полную оплату можно сделать за 7 рабочих дней до вылета, а также минимизация штрафов - на период кризиса максимальный уровень штрафа за аннуляцию тура не будет превышать 50%  от его стоимости, с возвратом денежных средств в течение 2-х недель после даты предположительного начала тура, даже если тур аннулируется за сутки до вылета. 


Категория: РЕГИОН | Просмотров: 586 | Добавил: petsch-baltik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]